Классификация типов патологического менеджмента

Всё-сам-менеджмент Руководитель компании пытается контролировать абсолютно все процессы. В результате все процессы стоят.
ПМС-менеджмент Руководитель раз в месяц устраивает подчиненным разнос, в остальное время руководство компанией не осуществляется.
Рваный-гондон-менеджмент Решения принимаются на по принципу «кто первый попал к начальству, того и поддержат». Поэтому подчиненные рвутся к кабинету руководителя, как сперматозоиды из порванного гондона к яйцеклетке.
Авось-менеджмент Руководитель компанией не руководит, полагая, что подчиненные разберутся сами. Иногда так и происходит.
Атас-менеджмент Руководитель поддерживает себя и подчиненных в состоянии истерики и носится по офису с криками типа «всё пропало, всё пропало!».
Кердык-менеджмент То же, что и атас-менеджмент, но в ситуации когда для истерики есть все основания.
Бла-бла-бла-менеджмент Совещания и обсуждения занимают все рабочее время, никаких решений не принимается, никаких действий не совершается.
Запой-менеджмент Управление компанией осуществляется после прохождения руководством очередного тренинга, в остальное время имеет место “авось-менеджмент. (c) spiteful_dwarf
МДП*-менеджмент Периоды авось-менеджмента и кердык-менеджмента циклически сменяют друг друга (* МДП – маниакально-депрессивный психоз). (c) red_rat_catcher
Хуй проссышь-менеджмент менеджмент, при котором ставится задача А после начала выполнения задачи А всех срочно перекидывают на горящую задачу Б затем часть сотрудников уходит на довыполнение задачи В. после выполнения задач Б и В сотрудникам ебут мозг за невыполнение задачи А.
Имидж-менеджмент Основная задача руководителя и предмет его забот - чтобы все выглядело Как У Людей. Сотрудники должны блюсти красивый-и-солидный дресс-код и сидеть в уютных кубиклах. Цвет, в который окрашены стены, не должен совпадать с цветом переборок кубиклов. Оба цвета должны быть подобраны профессиональным дизайнером и внушать сотрудникам оптимизм, одновременно повышая корпоративную лояльность.
Соответственно - на контроль вышеописанного уходит 70% времени руководителя. Оставшиеся 30% поровну делятся между планированием корпоративных мероприятий, разработкой системы мотивации и поправками к оной.
Фигась-менеджмент Никто не знает, что на самом происходит в компании, но все чем-то заняты. Самое странное, что иногда появляется какая-то прибыль на фоне общего стабильного увядания.
Байкалфинансгруп-менеджмент Делать особо ничего не надо, все и так есть и само дорожает.
PR-менеджмент - в сми создается образ очень успешной и динамичной компании, в реальности управление компанией не производится.
Тренер-менеджмент Руководитель кричит подчинённым лозунги: “Мы банда!”, “Мы должны порвать их”. Во всё остальное время — авось менеджемент.
book-менеджмент руководитель интернета действует по описанным в книгах методах, отслеживая выходящие новые версии pmbok и прочих учебников. Патология такого управления заключается в том, что рано или поздно человеческий фактор и всемирная неубывающая энтропия опережают появление нового издания свода приемов и методов и управление переходит в одну из описанных выше категорий.
КУМОИ-менеджмент Наиболее патогенный штамм “авось-менеджмента” подкрепленный “все-сам менеджментом”. Харакетризуется непрекращающимися потоком “креативных” решений. Распространен среди маркетинговых и рекламных директоров.

(с) http://churkan.livejournal.com и участнеги

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


.